[Sysadmins] pptp замучал. прошу совета.

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Вс Янв 31 21:07:58 UTC 2010

31.01.2010 20:21, Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Воскресенье 31 января 2010 22:33:53 автор Roman Lesnichenko

> а я как раз предпочитаю прописывать удаление маршрута в ifdown-pre и
> добавление его в ifup-post, ибо это позволяет не обращать внимания на
> самопроизвольные прыжки  интерфейса. Нечто подобное у меня наблюдается на
> ноуте с вай-вай адаптером - то пропадет, то поднимется, причину так и не
> выяснил.

Я считаю, что это чушь.
Есть файл  /etc/net/ifaces/ppp0/ipv4route. В нем прописаны маршруты.
Интерфейс поднялся - маршрут появился.
Иначе для чего этот файл?

Все остальное от Лукавого. Костыли и подпорки.

--
With best wishes, Roman.