[Sysadmins] опять про подключение к vpn серверу с 4.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пн Янв 4 21:11:14 UTC 2010

Доброго времени суток, господа.

Прошу помощи знатоков сетевых протоколов.

Итак: имею 4.1. Имею прописанный vpn (pptp), который поднимаю руками через
ifup, не используя NM. Прописанная конфигурация работает из нескольких мест,
кроме одного. Ошибка:
LCP: timeout sending config requests. Казалось-бы виноват провайдер. Я уже
спрашивал в этой рассылке про эту проблему именно в этой плоскости, и мне
сказали: "твой провайдер не пропускает GRE". Но ситуация зменилась. А
именно: после установки на ноут второй операционкой оффтопика, оно-то входит
в впн без проблем. Соответственно, ошибку можно искать в линуксе...

Так как мне никто не подсказал пути, долго терзал гугль. пока не нашел вот
это:
http://pptpclient.sourceforge.net/howto-diagnosis.phtml#lcp_timeout
Великолепное описание! Но я уже все давно забыл )))) Да и никогда не
разбирался в вещах подобных GRE. Пройдя по инструкции, я получил файл c
tcpdump, скормил его wireshark'у. И выяснил,  что мой случай - именно первый
"No GRE received by PPTP Client". Далее рекомендуется воспользоваться
утилитами hping2 или патченной tcpdump для проверки, где gre глохнет. Тут
мое вдохновение и кончилось ))) Ибо точной командной строки не приведено -
только ссылки на оф. сайты.

Пожалуйста, знатоки, подскажите:
1). Есть ли указанные патчи для tcpdump в альтовой сборке.
2). Командную строку для hping2 (и для tcpdump, если он у нас это может) для
того, чтобы проверить где помёр мой gre.

Заранее огромное спасибо.
ЗЫ: Я бы с удовольствием приложил сюда выход tcpdump'а, но, если я правильно
понял, в нем есть имена/пароли, а система серьезная, и полномочия у меня там
большие, а я по серости своей не знаю как из этого дампа пароль
вырезать......