[Sysadmins] Не работает автомонтирование USB Flash

Dmitry tssb на mail.ru
Вс Янв 3 19:27:37 UTC 2010

В Thu, 24 Dec 2009 08:59:14 +0300
"Гусев В.Ю." <gusev.v.u на pkb.ru> пишет:

> [...]

Отвечаю сам себе - потом понадобится опять.
:)

Чтобы работало автомонтирование USB flash
нужно в каталог /etc/hal/fdi/policy положить (или сделать симлинк)
файл /usr/share/hal/fdi/policy/20thirdparty/45-mount-subfs.fdi.

Спасибо все принявшим участие в решении проблемы.

С наилучшими пожеланиями,
			Дмитрий