[Sysadmins] Редактор скриптов sieve для конечных пользвателей

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Вт Фев 16 08:26:30 UTC 2010

On Tuesday 16 February 2010 08:13:40 Anton Kvashin wrote:
> require "fileinto";
> if address :all :comparator "i;ascii-casemap" :contains "From"
> "test на domain.ru"  {
>      fileinto "INBOX/&BCIENQRBBEI-";
>      stop;
> }
Похоже, что все встреченные мной Web-генераторы правил sieve заточены именно
под реализацию оного в cyrus. Если я правильно понял
http://ietfreport.isoc.org/idref/rfc5228/#page-23 в части
"4.1.  Action fileinto", интерпретатору sieve рекомендуется интерпретировать
имена ящиков как UTF-8, перекодируя их во внутреннюю кодировку при
необходимости. Реализация sieve от dovecot следует этой рекомендации,
реализация от cyrus - нет и ожидает увидеть имена ящиков в UTF7-imap.
Собственно web-интерфейсы к sieve и создают скрипты с именами ящиков в
UTF7-imap.

Похоже, нужно править скрипты web-интерфейса в части генерации правил...

--
WBR, Alex Moskalenko