[Sysadmins] Редактор скриптов sieve для конечных пользвателей

Anton Kvashin foo на junior.esoo.ru
Вт Фев 16 05:13:40 UTC 2010

Alex Moskalenko пишет:
> Настроил самосборный dovecot 1.2.4 из branch 5.1 в качестве imap-сервера для
> небольшой организации.
> Пользователи совсем не продвинутые, в качестве клиентов у них аутлук. :)
> пробовал smartsieve из дистрибутива и плагин avelsieve для squirrelmail,
> который используется в качестве webmail. Оба имеют проблему - при создании
> правила с перекладыванием почты в папку с русским названием она фигурирует в
> sieve-скрипте в кодировке imap-UTF7, а deliver ожидает получить название
> папки в UTF-8 (если я правильно понял RFC, то прав deliver).

> [...]

cyrus-imap, веб-почта horde (plugin ingo), доставляем почту в папку
INBOX/Тест:

# Sieve Filter

# Generated by Ingo (http://www.horde.org/ingo/) (16.02.2010, 09:57)

require "fileinto";

# Новое правило

if address :all :comparator "i;ascii-casemap" :contains "From"
"test на domain.ru"  {

     fileinto "INBOX/&BCIENQRBBEI-";

     stop;

}