[Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения

Yury Konovalov speccyfan на gmail.com
Ср Авг 11 10:45:34 UTC 2010

10 августа 2010 г. 15:03 пользователь Владимир Саломатин <salomatin.ru@
mail.ru> написал:

> можно

> Это я знаю. Этим пользуюсь. Но там выводится картинка конкретной гостевой
> системы. А хотелось бы увидеть сам менеджер. Командами не очень удобно
> создавать новую машину и управлять запущенными.

на машине с VirtualBox
export DISPLAY=ip.add.re.ss:0.0
тут ip.add.re.ss  адрес вашей машины, на которой хотите видеть морду

На вашей машине
в настройках /etc/openssh/ssh_conf
ForwardX11 yes
передернуть sshd
xhost + (разрешает входящие соединения к X-серверу)
теперь на машине где VirtualBox запускайте морду.

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588