[Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Вт Авг 10 12:03:51 UTC 2010

> VirtualBox(не OSE версия) имеет встроенный RDP сервер, следовательно можно
> подключаться к виртуальной машине удаленно с помощью любого RDP клиента.
> Стоит поискать в гугле по запросу VirtualBox headless.
>
> --

Это я знаю. Этим пользуюсь. Но там выводится картинка конкретной гостевой системы. А хотелось бы увидеть сам менеджер. Командами не очень удобно создавать новую машину и управлять запущенными.