[Sysadmins] usb модем от билайн

Винокуров Александр progratech на yandex.ru
Пт Авг 6 04:13:30 UTC 2010

добрый день. да это всё понятно. просто думал, что проще будет узнать у знающих людей ибо к сожалению с чтением большого текста напряг поскольку зрения почти нема. вижу только одну строку гдето 24 шрифтом. читаю только построчно т.е. по диагонали просматривать текст апример просто не реально. а с озвучивающими программами только книжки аля фантастика можно читать а тех информация не особо воспринимается. кстати насчёт самому разобраться  ит помогать. вот на днях завалил свой домашний сервак путём установки (вернее попытки установки) туда иксов и гнома. пакеты битые оказались. после этого система легла. больше она не загружается. а тут как на грех сидюк перестал определяться.  (это на реальном серваке с двумя процами). вот собираюсь на выходных заняться и переустановить.

--
С Уважением,
Винокуров Александр.

Яндекс.Почта. Письма есть. Спама - нет. http://mail.yandex.ru/nospam/sign