[Sysadmins] usb модем от билайн

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 4 15:10:20 UTC 2010

On Tue, Aug 03, 2010 at 01:09:58AM +0400, Винокуров Александр wrote:
> спасибо.  я правда не понимаю если в инете по поводу всего есть
> хауту зачем тогда рассылки?

Затем, чтоб если не получилось оперативно найти и идей по
ключевым словам нет (например, новая тематика и непонятно,
с какого боку подступиться) -- спросить коллег.

Вы ж не дёргаете родных вопросами про семью девять, но смотрите
в табличку умножения.  А вот о том, как посчитать площадь круга
-- можно и спросить, если ещё не проходили.  И с остальными
детскими, школьными и взрослыми задачками всё точно так же:
если беречь окружающих и сперва пытаться решить самостоятельно
(особенно если порой им ещё и самому помогать, где понятно) --
то они будут относиться уважительней и отзывчивей, а если дёргать
по каждому пустяку, не утруждая свою голову -- кто-то может не
сдержаться и вместо того, чтоб просто перейти к следующему
письму, зачем-то нагрубить.

> вижу что например у убунту сообщество по дружелюбнее будет.

К сожалению, дружелюбные их ответы обычно столь же бесполезны.
Только по другой причине -- полное отсутствие понимания.
(TWIMC: не надо протестовать, я порой перепроверяю)

Марку модема в студию.  Смотреть на упаковке или командой lsusb.
Если что-то вроде Huawei E1550, то см. сразу
http://www.altlinux.org/Установка_и_настройка_3G_USB_модема_Huawei_E1550

На будущее -- может помочь сперва "спросить"
http://search.altlinux.org, ну и перечитать вопрос
да подумать, достаточно ли он вообще информативен.

PS: тема для community@ или (если вопрос ставить как "работает ли
в принципе?") hardware@, но не для sysadmins@ -- это ж не netflow
или squid. :)