[Sysadmins] софтрейд после перезагрузки ёк

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Сен 14 02:50:08 UTC 2009

11 сентября 2009 г. 18:41 пользователь Ivan Fedorov <ns на altlinux.org>написал:

>     > А интересно другое - при перезагрузке сервер остановился на том, что
> не

> проводилось.
>
> Вы забыли... если вы ставили систему не на raid, то у вас по умолчанию
> создался initrd без поддержки md-raid, и её надо включать руками,
> пересоздав initrd с нужными параметрами.

Чтож... Осталось сделать две вещи - 1) таки пересоздать initrd, 2)
предложить разработчикам взглянуть на debian, где спрашивается при установке
- вносить ли в initrd только самое нужное или все драйвера.

--
Stanislav