[Sysadmins] sip problem

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Сен 12 12:30:26 UTC 2009

Hi,
Уважаемое сообщество, нужна "помощь зала". Пытаясь заставить работать
ekiga зашел в тупик.
Имеется серая сеть. Нат отсутствует. В веб пользователи ходят через
прокси который слушает на сером адресе а сам работает с белого.
Нужно поучить работающую ekiga. Вписал Снат для портов 5000-5100.
Пропустил этот трафик по цепочкам. tcpdump показывает, что запросы за
шлюз уходят а назад ничего не возвращается. Я в тупике. Что ещё нужно?
Скайп понятное дело работает. Но он хитро скроен и полностью ходит через
прокси, как я понимаю. А как получить работающий sip c open source?
--
Andrii