[Sysadmins] lmsensors & AUX Temp

Шигапов Ринат srk на nevod.ru
Чт Сен 3 07:15:30 MSK 2009

Vasily Tereshko пишет:

> Скорее всего AUX Temp - температура чипсета на материнке. Отсюда и
> зависания PCI-Express карточек.

Да, северный мост стоит проверить. Самое интересное, что PCI-карты в это
время работают.
> Может там вентиллятор на нем заклинило или радиатор отклеился ? Правда,
> в моей практике было пару материнок, в которых один датчиков был просто
> не распаян и показания сенсора были весьма странными. Сразу при
> включении холодного компа видно, как температура поднимается, или сразу
> +85 ?

Этот сервер работает круглосуточно, так что холодный старт и не
посмотришь. В целом, всегда около 85-86, только однажды попал в момент,
когда показало ~67.

        Шигапов Ринат
        инженер-программист ООО "Невод"
        тел. (342)2196960