[Sysadmins] lmsensors & AUX Temp

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Чт Сен 3 01:52:38 MSK 2009

Шигапов Ринат пишет:
> Здравствуйте!
>
> Имеется система на базе Pentium 4 с включенным HT. Были неединичные
> случаи сброса системы после зависания PCI-Express карточек. Установил
> lmsensors. Вывод sensors содержит подозрительно завышенный AUX Temp. Что
> это за параметр и правильно ли его интерпретирует lmsensors?

Скорее всего AUX Temp - температура чипсета на материнке. Отсюда и
зависания PCI-Express карточек.
Может там вентиллятор на нем заклинило или радиатор отклеился ? Правда,
в моей практике было пару материнок, в которых один датчиков был просто
не распаян и показания сенсора были весьма странными. Сразу при
включении холодного компа видно, как температура поднимается, или сразу
+85 ?

> Sys Temp:    +26°C  (high =    +0°C, hyst =    +0°C)   ALARM
> CPU Temp:  +36.5°C  (high = +80.0°C, hyst = +75.0°C)
> AUX Temp:  +85.5°C  (high = +80.0°C, hyst = +75.0°C)   ALARM

Множители для температур на одном контроллере мне попадались всегда
одинаковые, поэтому, при похожих на правду остальных температурах
lm_sensors врать не должен.

--
Толми