[Sysadmins] Win to Linux tunnel

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Ноя 25 08:48:18 UTC 2009

25 ноября 2009 г. 10:36 пользователь MisHel64 написал:

> А  закройте  прохождение  GRE  пакетов  между  клиентом  и сервером, и
> проверьте   работоспособность.
А Вы откройте прохождение  GRE  пакетов, либо не напрягайте
телепатические способности окружающих.
Опять же, для работы OpenVPN то же нужны некоторые порты, которые, в
Вашем случае, могут быть закрыты.

> Вы  не  подскажете,  как  намекнуть  авторам  документации, что она не
> верна?
https://bugzilla.altlinux.org
Либо принимайте необходимость установки дополнительного ПО как
объективную реальность ...

> Заранее спасибо.
Что характерно, изначально у меня было желание игнорировать Ваш вопрос.
В следующий раз я буду прислушиваться к своему внутреннему голосу
более внимательно, несмотря на то, что у меня работает то, что Вам так
хочется реализовать.

Dixi.

--
Best regards,