[Sysadmins] Win to Linux tunnel

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Ноя 25 08:36:09 UTC 2009

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 25 ноября 2009 г., 10:06:05:

Огромное спасибо, за познавательную информацию.

> У меня работает и используется именно для этих целей ...

А  закройте  прохождение  GRE  пакетов  между  клиентом  и сервером, и
проверьте   работоспособность.    Буду   очень  признателен,  если  вы
сообщите, результаты эксперимента.

> OpenVPN используется для организации связи между серверами,
> а для клиентов pptpd ...
> Все штатное, из Сизифа.

"Помимо   соединения   целых   офисов,   также  существует  возможность
организовать  доступ  в  офисную  сеть  для  работы  в ней извне.  Это
означает,  например,  что  сотрудник можете работать в своём привычном
окружении, даже находясь в командировке либо просто из дома."
Оригинал: http://docs.altlinux.org/archive/p5/office-server/#_openvpn
Вы  не  подскажете,  как  намекнуть  авторам  документации, что она не
верна?

И,  если  не сложно, подскажите пожалуйста адрес сизифа для Windows XP.

Заранее спасибо.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru