[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

alisher alisher_faiz на rambler.ru
Чт Май 7 12:52:14 MSD 2009

> Профили хранятся на сервере, по моему нужно заводить пользователей и
> локально на машине с Samba PDC, и в самой Samba, насколько я это
> помню... Проблема с "перемещаемыми профилями"! Надежней, когда профили
> все таки локальные, а данные на надежном сервере. Напиши распоряжение
> и сними с себя ответственность за данные которые хранятся не на
> сервере, и станет полегче!)) А если все таки очень хочется Samba PDC,
> то подними сначала это на тестовой машине, вопросов станет меньше и
> они будут более конкретные.
с PDC я передумал, спасибо. У меня самба настроена. Я просто подумал раз
для пользователей самба создаются пользователи в самой системе, может
можно использовать папки созданные в /home/имя-пользователя для личных
документов этих пользователей. Извините за каламбур.