[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Волков Михаил volk-mixail на yandex.ru
Чт Май 7 12:47:40 MSD 2009

alisher <alisher_faiz на rambler.ru> писал(а) в своём письме Thu, 07 May 2009 12:20:45 +0400:

> т.е. профили хранятся на самбе? И с ними как раз и бывают проблемы?

Профили хранятся на сервере, по моему нужно заводить пользователей и локально на машине с Samba PDC, и в самой Samba, насколько я это помню... Проблема с "перемещаемыми профилями"! Надежней, когда профили все таки локальные, а данные на надежном сервере. Напиши распоряжение и сними с себя ответственность за данные которые хранятся не на сервере, и станет полегче!)) А если все таки очень хочется Samba PDC, то подними сначала это на тестовой машине, вопросов станет меньше и они будут более конкретные.