[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Igor Golovichev gik_altlinux на mail.ru
Пн Май 4 18:50:04 MSD 2009

В сообщении от Monday 04 May 2009 10:42:02 alisher написал(а):
> Здравствуйте. Необходимо хранить учетные записи, и по возможности папку
> „Мои Документы„ на linux-сервере. Возможно ли это и какое ПО для этого
> необходимо? Спасибо.

Прекрасно работает samba в качестве PDC, с хранением профилей пользователей на
сервере. Будет копироваться по сети пользовательская часть реестра, рабочий
стол с папкой Мои документы. Этого достаточно , чтобы сохранить наиболее
ценную информацию.
Минусы.
Надо следить за св. местом на сервере, дольше происходит загрузка - остановка
компа, качеством сети, и наличие PDC-BDC для хорошей авторизации домена, надо
гонять изеров, чтоб не хранили всяку хрень на рабочем столе и в моих
документах
Плюсы
Основной - при полном крахе винта, юзер садится за соседний комп, заходит под
своим именем и водит перед собой родной рабочий стол с привычной фоновой
картинкой и расположением иконок и документы в Моих док. (Реально такое было
несколько раз). Можно делать архивы файлов рабочих столов.
Копируется не всё, а только изменения данный на компах по сравнением с
профильми на сервере.

--
С уважением, Головичев Игорь