[Sysadmins] Linux-сервер для win-пользователей

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пн Май 4 10:01:01 MSD 2009

В сообщении от Понедельник 04 мая 2009 alisher написал(a):
> Здравствуйте. Необходимо хранить учетные записи, и по возможности папку
> „Мои Документы„ на linux-сервере. Возможно ли это и какое ПО для этого
> необходимо? Спасибо.

Если все версии Windows умеют входить в домен WinNT, то поднять PDC на самбе
и держать там всех юзеров и их профили. "Мои Документы" по умолчанию также
хранятся в профиле. Но за объем и качество плясок с бубном по установке и
сопровождению этого чуда я не скажу.

Если XP Home, то учетные записи отпадают, а "Мои Документы" можно перетащить
на сетевой диск, который будет цепляться с самбы при загрузке.

Бушмелев Юрий