[Sysadmins] (без темы)

Уколов Антон it.pervomay на gmail.com
Вс Июн 14 22:31:23 MSD 2009

12 июня 2009 г. 19:22 пользователь George V. Kouryachy
<george на altlinux.org>написал:

> Не надо, просто выключите на нём firewall, или даже удалитеи
> соответствующий модуль. Альтератор во многих случаях
> спасает от долгих ковыряний в неинтересном. Но как только вы начинаете
> делать что-то вручную, удостоверьтесь, что выключили поддержку этого в
> Альтераторе.
>
> --

Ну да, я немного прикинул, и просто-напросто удалил модули альтератора,
связанные с сетью и и файрволом, и все мои настройки заработали.
Интересно, а есть сборка серверного альта без предустановленного
альтератора?
Всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос.