[Sysadmins] (без темы)

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Июн 12 19:22:55 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 05:01:42PM +0400, Уколов Антон wrote:
> Одна важная деаталь, когда поставил дистр, я чуть поковырялся в
> альтераторе, просто интересно что это за вещь, и точно помню, что
> ковырял настройки файрвола. Может это альтератор подкидует свои
> настройки. Как вообще его выключить?? И как поставить дистрибутив (ALT
> Linux School) без альтератора? Может попробовать его вообще удалить?
Не надо, просто выключите на нём firewall, или даже удалитеи
соответствующий модуль. Альтератор во многих случаях
спасает от долгих ковыряний в неинтересном. Но как только вы начинаете
делать что-то вручную, удостоверьтесь, что выключили поддержку этого в
Альтераторе.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org