[Sysadmins] speed

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вт Июн 9 09:29:16 MSD 2009

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 9 июня 2009 г., 7:42:21:

Попробую уточнить задачу.
Сервер с двумя сетевыми, одна смотрит в локалку, вторая в инет.
На сервере ДНС, Прокси, Апачь, НАТ.

Выход  из  локалки в инет на 80 и подобные порты закрыты, юзвери ходят
на WWW через прокси.

В  случае,  если  кто-то  в  локальной  сети  потребляет большой объем
трафика,  например  что-то  качают  с  FTP,  то остальным пользоваться
инетом  почти  не  возможно.  По  этому и вопрос, кто и как решает эту
задачу  при  использовании  в качетве гейт сервера юних машины. Был бы
Windows, то проблема имела бы решение.

> Её всегда вешают на исходящий интерфейс. Если интерфейсов
> несколько, то можно и нужно повыбирать.

> Смотря что хочется шейпить. Если, например, как я меня, аплинк
> низкоскоростной (adsl), то исходящие пакеты тоже нужно шейпить.

> Смотря что больше подходит. Из описания задачи совершенно неясно,
> что происходит. Прокси какой-то.. ftp в локалке через нат.. Неясно.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru