[Sysadmins] speed

Alexei Babich a.babich на rez.ru
Вт Июн 9 07:42:21 MSD 2009

> И куда ее повесить?
Её всегда вешают на исходящий интерфейс. Если интерфейсов несколько, то можно и нужно повыбирать.

> На сетевуху смотрящую в инет или в локалку?
Смотря что хочется шейпить. Если, например, как я меня, аплинк низкоскоростной (adsl), то исходящие пакеты тоже нужно шейпить.

> На вход или на выход?
Смотря что больше подходит. Из описания задачи совершенно неясно, что происходит. Прокси какой-то.. ftp в локалке через нат.. Неясно.

Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
JID: impatt на jabber.ru