[Sysadmins] Q: ejabberd 2.0.2 -> 4.0/branch

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вт Янв 27 09:03:52 UTC 2009

DV> у меня обновилось успешно, правда пользователей 5 человек.

Спасибо за репорт.

[...]
DV> privacy list создается, подгружается, но действует только на jabber
DV> контакты. Т.е. если запретить presence-out для jabber контакта, то все
DV> отрабатывает как положено, и мои переходы онлайн-оффлайн для него
DV> незаметны. А если запретить presence-out для icq-контакта, то это
DV> никакого влияния не оказывает. Гугление не помогает.
DV> Никто не сталкивался? (есть подозрение на руки).

icq, к счастью, нет.

--
vvk

Postfix page on f.i: http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru