[Sysadmins] Q: ejabberd 2.0.2 -> 4.0/branch

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Вт Янв 27 07:35:00 UTC 2009

Vladimir V. Kamarzin пишет:
> Hi
>
> Я собираюсь залить свежего ежа в 4.0/branch. По имеющимся сведениям,
> обновление 1.1.4 -> 2.x проходит безболезненно, база не ломается. Если у
> кого-то есть противоположные сведения, просьба озвучить.

у меня обновилось успешно, правда пользователей 5 человек.
вот только с privacy list в отношении icq пользователей что-то не то...

стоит сизиф,
ejabberd-2.0.3-alt2
jabber-common-0.3-alt1
jabber-pyicqt-0.8.1.2-alt1
в качестве клиентов пробовались psi 0.12, miranda 0.7.14

privacy list создается, подгружается, но действует только на jabber
контакты. Т.е. если запретить presence-out для jabber контакта, то все
отрабатывает как положено, и мои переходы онлайн-оффлайн для него
незаметны. А если запретить presence-out для icq-контакта, то это
никакого влияния не оказывает. Гугление не помогает.

Никто не сталкивался? (есть подозрение на руки).