[Sysadmins] Перетащить сайт с M$ W2k3Server на правильную ОС

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 25 08:01:02 UTC 2009

В сообщении от 25 января 2009 Vyatcheslav Perevalov написал(a):

> Положение усугубляется тремя факторами -
> 1. Физически это одна и та же машина, следовательно на время опытов я,
> во-первых, должен присутствовать возле сервера, во-вторых (вследствии п.
> 2. ), сеть в школе будет отсутствовать.
> 2. Винда поражена червём Conficker.b
> 3. Пароль предыдущего админа неизвестен.

это ерунда, важнее перед началом операции узнать тонкости настроек по
умолчанию в ALTLinux у php5 и mysql.

а так... сайт и дамп базы на болванку, настройки сети посмотреть...