[Sysadmins] Перетащить сайт с M$ W2k3Server на правильную ОС

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вс Янв 25 07:49:53 UTC 2009

В сообщении от 25 января 2009 Denis Nazarov написал(a):
> apt-get install все необходимое, переписать все файлы, кроме скульных, в
> phpMyAdmin (на вынь-сервере) сделать экспорт данных и выполнить
> получившийся скрипт в скуле на бранчевой машине... как-то так...
> имхо, сложности могут возникнуть при переносе скриптов, как с php - не
> знаю, но вот с перловыми скриптами я помучался... ну и тюнинг с правами
> доступа к файлам....

Положение усугубляется тремя факторами -
1. Физически это одна и та же машина, следовательно на время опытов я,
во-первых, должен присутствовать возле сервера, во-вторых (вследствии п.
2. ), сеть в школе будет отсутствовать.
2. Винда поражена червём Conficker.b
3. Пароль предыдущего админа неизвестен.

--
Всего хорошего
		/vip