[Sysadmins] kernel

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 18 20:55:20 UTC 2009

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]
> [joke]
> нет. это ядро стандартно-дефолтное ядро, в котором все стандартно не
> работает по дефолту :)[/joke] Вроде бы это что-то, что позиционируется как
> замена std-smp.

> да. и оно i586-only.

> мне тоже :) Поскольку для действительно низкой latency и гарантированного
> отклика нужен еще специальный патч. Опять же, такое поведение ломает
> работу многих программ, и иногда даже замедляет общую производительность
> ядра.

> AFAIR, SELinux есть и в -std-def, только отключен по-умолчанию. Зачем еще
Это некоторый атавизм, его наверное надо удалить. Вообще у нас сейчас
SELinux не работает потому что нет политик к нему
> Хз. Видимо, мантейнер сам не представляет, что собрал.
Это ядро с сниженной частотой переключение процессов, это иногда полезно
для серверов с большим вводом-выводом

если не знаете какое, ставьте std-def. Если много памяти ставьте std-pae
а лучше 64бита, на сервераx можете попробовать std-srv, на некоторых
задачах работает слегка быстрее(на тестах 2-3%).