[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

Maks Re admaks на gmail.com
Ср Дек 23 16:05:51 UTC 2009

> Этот  интерфейс  у меня ни при каких танцах с бубном получать что либо
> от  хренлана  по  DHCP  не  захотел.   Да и сами bri интерфейсы мне не
> нужны, я смысла в них не увидел. По этому снес.
это к вопросу дела не имеет, т.е. все равно это бридж или интерфейс.

> Вот эту опцию в первый раз вижу. Чуть по подробней, и где почитать.
оторвать NetworkManager

> Упс. На до то же пробел попробовать поставить. Может начнет работать.

# ps axf |grep dhcp
25980 pts/1    S+     0:00          \_ grep dhcp
 9843 ?        Ss     0:03 /usr/sbin/dhcpd
14584 ?        Ss     0:01 /sbin/dhcpcd -G -h srv-gw-2 -d -t 30 brwan

> У тебя маршруты добавляются после поднятия этого интерфейса?
то что присылают от корбины, прописываются.
можно добавить свои - в
# cat /etc/net/ifaces/brwan/ipv4route
# vpn.spb.corbina.net
83.102.254.244/32 via 10.23.0.1

> У  меня  если  не  прописывать  маршруты  в  ручную, то маршрут на DNS
> серверы  пролегает  через  другого  провайдера.  По этому ресолвинг ни
> одного  локального  ресурса  билайна  не проходит, в том числе не могу
> получить  и  адрес  VPN  сервера.  А  что прописывать в ручную, только
> сейчас начал разбираться.
да, это геммор. сам до конца не понят как быть в подобной ситуации,
когда ДНС - это 85.21.192.4, а доступ к нему возможен только в
определенных ситуациях... то доступен из локалки корбины, то нет... то
только когда pptp поднят... вообщем пока забил.

> точнее ее локалки, я правильно понял?
ага

> Если  не  жалко,  поделись  маршрутами на локальные ресурсы корбины, и
> файлами  настройки  для PPP1. У меня еще руки не дошли до этого. Лучше
> на емайл, если не сложно.
я иcпользую только маршруты к впн серверам. ибо в момент поднятия pptp
днс то потухнет то погаснет..., а свой днс может не отрезолвить
# cat /etc/net/ifaces/ppp1/options
TYPE=ppp
PPPTYPE=pptp
#PPTP_SERVER=vpn.spb.corbina.net
PPTP_SERVER=83.102.254.244
REQUIRES=brwan
PPTP_EXTRA_OPTIONS=" --nobuffer --loglevel=0 "
ONBOOT=yes

# cat /etc/net/ifaces/ppp1/pppoptions
nodeflate
nobsdcomp