[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Дек 23 15:15:53 UTC 2009

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 23 декабря 2009 г., 16:44:09:

> у меня тоже корбина.

> # cat /etc/net/ifaces/brwan/options
> TYPE=bri

Этот  интерфейс  у меня ни при каких танцах с бубном получать что либо
от  хренлана  по  DHCP  не  захотел.   Да и сами bri интерфейсы мне не
нужны, я смысла в них не увидел. По этому снес.

> NM_CONTROLLED=no

Вот эту опцию в первый раз вижу. Чуть по подробней, и где почитать.

> DHCP_ARGS="-G "

Упс. На до то же пробел попробовать поставить. Может начнет работать.
У тебя маршруты добавляются после поднятия этого интерфейса?

> интернет поднимаю через ppp1 (именно он у меня меняет дефолтный
> маршрут)

У  меня  если  не  прописывать  маршруты  в  ручную, то маршрут на DNS
серверы  пролегает  через  другого  провайдера.  По этому ресолвинг ни
одного  локального  ресурса  билайна  не проходит, в том числе не могу
получить  и  адрес  VPN  сервера.  А  что прописывать в ручную, только
сейчас начал разбираться.

> т.к. наличие поднятого brwan (корбина)

точнее ее локалки, я правильно понял?

> не означает присутствие интернета,

> то у меня дефолтный  маршрут смотрит на другой рутер в
> локалке (адсл) когда нет ppp

Если  не  жалко,  поделись  маршрутами на локальные ресурсы корбины, и
файлами  настройки  для PPP1. У меня еще руки не дошли до этого. Лучше
на емайл, если не сложно.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru