[Sysadmins] Помогите организовать доступ к интернету (SQUID 3)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 22 16:33:52 UTC 2009

22 декабря 2009 г. 18:10 пользователь Anton Farygin написал:

> Как показала практика, локальное кеширование полезно и на толстых каналах.

И ты абсолютно прав ...
Естественно, кеширование включал, но мимоходом ...
По логам, порядка 15-20% бралось из кеша,
так как ресурсы почти не пересекались у сотрудников.
Каждый в своем "секторе" безобразничал ...

А вот порты "заворачивал" все, а потом рулил уже в Squid ...
В результате видел кто, куда и для чего ...

Напрямую в Инет ходил только я, любимый,
ну и главбух на некоторые (строго по списку) свои сайты,
потому как мне лениво было настраивать ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.