[Sysadmins] Помогите организовать доступ к интернету (SQUID 3)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 22 16:10:58 UTC 2009

22.12.2009 19:08, Dmitriy Kruglikov пишет:
> В моем случае его достаточно было только учитывать ...
> А при наличии "толстого" канала, особо за скоростью и не гонялся ;)

Как показала практика, локальное кеширование полезно и на толстых каналах.

Плюсы особенно заметны в случае посещения "тормозных" интернет -
ресурсов, которых с каждым днём становится всё больше и больше.