[Sysadmins] Сервер сетевых установок в Server 5.0

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вс Дек 13 14:22:30 UTC 2009

On Wed, Dec 02, 2009 at 10:07:29AM +0300, Vladimir Scherbaev wrote:
> 21 ноября 2009 г. 13:41 пользователь Vladimir Scherbaev

На этой неделе опишу.

> Совсем никаких мыслей?
А вы ситуацию не описали, откуда мыслям-то взяться? :)
Что за "виртуалки", какие их настройки... клещами из вас тянуть?

Внештатный телепат подсказывает, что вы забыли обе машины включить в
одну сеть. Но он внештатный, с него и взятки гладки.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org