[Sysadmins] Сервер сетевых установок в Server 5.0

Vladimir Scherbaev zemik3 на volgograd.ru
Пт Дек 4 19:32:53 UTC 2009

3 декабря 2009 г. 23:18 пользователь Vladimir A. Svyatoshenko
<svyt22 на gmail.com> написал:

> /srv/public/netinst/current ?
Нет, после добавления образа через web-интерфейс всё лежит кажется в
/var/lib/tftpboot/...
Это не правильно?

--
With Best Regards,