[Sysadmins] ejabberd migration

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 5 21:20:23 UTC 2009

On Sat, Dec 05, 2009 at 04:31:36PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Хочу обновить "застоявшуюся" машинку. На ней сейчас крутится
> локальный Ежик 1.0.0 на Мастер 2.4. Текущая версия Ежика у нас
> уже 2.0.5. Он проглотит базу пользователей от 1.0.0?
> Или надо как-то обходными путями её переносить?

Не помню, но по результатам игрищ с дампилкой при необходимости
сменить hostname -- не забудь оставить бэкап того корня где-нить.

Тот случай описан здесь: http://www.ejabberd.im/migrate-host

PS: в твоём случае всё должно быть вовсе не так страшно :) --
http://www.ejabberd.im/node/3490
http://www.ejabberd.im/node/1109
http://www.ejabberd.im/node/3273