[Sysadmins] ejabberd migration

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Сб Дек 5 20:42:49 UTC 2009

2009/12/5 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua>:

> Да, там есть возможность текстового дампа.
> Я вот, почитав релнотесы, вижу что на уровне 2.0.0 были сильные подвижки
> в конфиге. И пока не очень понял, сможет ли оно работать со старым
> конфигом? Или конфиг принято каждый раз делать с нуля?

"не попробуешь - не узнаешь"
В независимости от совместимости, новые опции не появятся в старом
конфиги при любом варианте обновления.

Наверное, чтобы не гадать о причинах неработоспособности, я бы сделал
с нуля, держа перед глазами старый конфиг.
Еще я в ближайшее время сделаю подход к сборке 2.1.0.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org