[Sysadmins] DHCP, etcnet и статический адрес

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Дек 3 15:17:13 UTC 2009

Anton Ukolov пишет:
> Здравствуйте, уважаемое сообщество.
> Тут назрела небольшая проблемка, описываю:
> Есть провайдер, раздает подключение к интернету через pptp протокол, в
> данной теме само pptp-соединение не интересует, а интересует транспорт,
> через который оно передается. То есть само локальное подключение.
> Настройки раздаются DHCP-сервером провайдера, ip-адрес, маска, шлюз по
> умолчанию, различные маршруты, DNS-сервера. При чем ip-адрес часто
> меняется, но мне требуется именно статический внутренний адрес локальной
> сети провайдера. Обратился с просьбой к провайдеру, мне выделили адрес,
> [...]
А поинтересоваться у прова какая религия мешает ему отдавать Вам ваш
статический адрес по DHCP никак?
Это самый правильный вариант. Иначе всё равно будет вагон головной
боли...
--
Rgrds,
Andriy