[Sysadmins] сканирование с сетевого МФУ

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Авг 5 05:49:50 UTC 2009

5 августа 2009 г. 10:57 пользователь Max Ivanov <ivanov.maxim на gmail.com>написал:

> выбора
>
> А "сетевой MFU" подключен к другому компу с линуксом или сам в сеть
> смотрит?

Сам. Печатает нормально.

Если к линуксу, то на клиенте надо в dll.conf прописать драйвер net и
> настроить его. Ну и на сервере доступ к sane по сети разрешить.

Не тот случай... Если б всё было так просто...

> Если сам смотрит в сеть, то все MFU которые я видел ничего особого не
> требовали, они результат умели выкладывать то ли по ftp то ли по smb
> куда угодно.

Данный не умеет. И настроек про сканирование в его вебморде нет, как и в
других местах.

--
Stanislav