[Sysadmins] сканирование с сетевого МФУ

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Ср Авг 5 04:57:44 UTC 2009

> Господа,
> Никогда вообще не сканировал под линуксом.
> Пришла задача - сканировать с сетевого МФУ (и дали список от HP).
> Пока есть HP LaserJet M2727nf
> С чего начать после установки Alt Desktop 4.1 (sane поставлен путём выбора
> пункта про сканирование)?

А "сетевой MFU" подключен к другому компу с линуксом или сам в сеть смотрит?

Если к линуксу, то на клиенте надо в dll.conf прописать драйвер net и
настроить его. Ну и на сервере доступ к sane по сети разрешить.

Если сам смотрит в сеть, то все MFU которые я видел ничего особого не
требовали, они результат умели выкладывать то ли по ftp то ли по smb
куда угодно.