[Sysadmins] Q: [WebPolicy]: Как вебмастеру его права, не давая ему root?

Чт Сен 4 17:37:42 MSD 2008

On Thu, Sep 04, 2008 at 04:50:42PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> 1. Промежуточное решение, до ввода в эксплуатацию менеджера виртуалхостов.

Не надо!

Лёш, эти промежуточные "решения" только добавляют головняка по
миграции с них.

Не бери на себя лишние обязательства, не умучаешься их выполнять.

Тут уж лучше руками, чем с автомата на автомат мигрировать.
Веб-софт ещё не дорос до автомата в основном, поэтому можно.

> [16:35]<solo> Тогда:
>
> 1. Пользователь-вебмастер включается во все группы вабсерверов, которыми
> он имеет права рулить.
>
> 2. Пользователь-вебмастер включается в группу webmaster.
>
> 3. umask для вебсерверов выставляется так, чтобы создаваемые ими файлы
> имели права 664 (а не 644, как сейчас).
> [16:36]<solo> Основной вопрос, который меня по этому поводу мучит --
> насколько удобно данное решение, и покрывает ли оно большенство частных
> случаев...

<mike> вроде резонно, вот про группы вебсерверов -- не всегда нужно