[Sysadmins] Собрать raid после сбоя и перезагрузки

Пн Окт 27 14:28:58 UTC 2008

Ivan Fedorov пишет:

> А ты просто рассматривай эту ситуацию, как вариант полной замены
> массива, ибо так и есть - у тебя ведь массив теперь уже другой.
>
> Это НОВЫЙ массив, на котором просто лежат СТАРЫЕ ДАННЫЕ.

   При монтировании из /etc/fstab мне неважно изменился изменился массив
или нет (новый он или старый) -- мне важно чтобы данные (ФС, лежащая на
данном массиве) были примонтированны в строго определённое место (если
они не разрушены, разумеется).

   Грубо говоря, при загрузке для меня главное взлететь... В каком виде
при этом массив -- дело десятое: т. к. пока не взлетишь доступа по ssh
нет => ничего нельзя сделать удалённо (как правело)...

PS: Не исключено что я зря гоню пургу: Перечитав тред обратил внимание
что меняется UUID массива под которым он присутствует в конфиге mdadm...
Но меняется ли при этом UUID по которому происходит монтирование?
(Другими словами: Меняющийся UUID -- это тот UUID по которому
осуществляется монтирование при указании его в /etc/fstab, или какой-то
другой?)

--

С уважением. Алексей.