[Sysadmins] Собрать raid после сбоя и перезагрузки

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 27 12:18:22 UTC 2008

Aleksey Avdeev <solo-+V32sm3JFRb+YQgHObkolA на public.gmane.org> writes:

>   Это не очевидно. По крайней мере для меня...
>
>   Переход с имён устройств на их UUID`ы для меня был замотивирован
>   тем, что UUID в отличии от имён вещь постоянная, в частности не
>   меняется при переездах с LVM на EVMS и обратно и/или смене
>   физического подключения дисков. Теперь оказывается что UUID тоже
>   вещь не постоянная, и он будет изменён при замене диска в массиве...

А ты просто рассматривай эту ситуацию, как вариант полной замены
массива, ибо так и есть - у тебя ведь массив теперь уже другой.

Это НОВЫЙ массив, на котором просто лежат СТАРЫЕ ДАННЫЕ.