[Sysadmins] Asterisk + Yate

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 05:49:05 UTC 2008

21.10.08, Mike Grozak написал(а):

> [...]
> должно

> -
> т.к.
> актуально.

> iaxmodem+hylafax
> >

>  Особенная в том смысле, что это один из прошлых релизов spandsp -
> http://yate.null.ro/tarballs/spandsp-20060903.tar.gz, и
> Yate требует именно этой версии, что напрямую указано на их сайте. hylafax и
> iaxmodem из бранча 4.0/4.1 заработали в принципе сразу - не помню, что бы
> что-то особенное приходилось делать. Единственное, что хотелось бы спросить

Думаю, что нет, т.к. майнтейнер hylafax сильно занят и сам его вроде
не использует. Я использую CallWeaver, который сам умеет факсы с
помощью RxFax/TxFax и spandsp. Проблемы есть, конечно (хотя они
зависят скорее от погоды на Марсе, а точнее от того, как изменятся
версии ПО на другом конце, чем от CallWeaver/spandsp), я думал
поглядеть на hylafax, но заставить CallWeaver работать с iaxmodem я
почему-то не смог :(

>  На самом деле, первый косяк видимо найден - астериск выдаёт по завершению
> вызова:
>  Remote host can't match request CANCEL to call
> '5424afe30db4f78770cd76e6212b4184 на 127.0.0.1'. Giving up. -
> и после этого может не отработать завержение разговора. Формулировка пока
> неконкретна, я этим по-тихоньку занимаюсь - может что-либо прояснится в
> дальнейшем. Ять я прописал в sip.conf как friend, хотя может лучше всё по
> IAX сделать в виде транка.

В теории, конечно, да, главное чтоб этому не помешали несовместимые
реализации IAX ;)

Прокопьев Евгений