[Sysadmins] Asterisk + Yate

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Вт Окт 21 06:16:27 UTC 2008

Eugene Prokopiev wrote:

> Особенная - в смысле форк того, что дают на
> http://soft-switch.org/downloads/spandsp/ ? Наши iaxmodem+hylafax
> заработали из коробки, пилить не потребовалось? Работают и отправка, и
> прием?

Особенная в том смысле, что это один из прошлых релизов spandsp -
http://yate.null.ro/tarballs/spandsp-20060903.tar.gz, и Yate требует
именно этой версии, что напрямую указано на их сайте. hylafax и iaxmodem
из бранча 4.0/4.1 заработали в принципе сразу - не помню, что бы что-то
особенное приходилось делать. Единственное, что хотелось бы спросить - а
Hylafax+ не предвидится?

> Спасибо за отклик, ждем дальнейших репортажей :)
На самом деле, первый косяк видимо найден - астериск выдаёт по
завершению вызова:
Remote host can't match request CANCEL to call
'5424afe30db4f78770cd76e6212b4184 на 127.0.0.1'. Giving up. - и после этого
может не отработать завержение разговора. Формулировка пока неконкретна,
я этим по-тихоньку занимаюсь - может что-либо прояснится в дальнейшем.
Ять я прописал в sip.conf как friend, хотя может лучше всё по IAX
сделать в виде транка.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep