[Sysadmins] Аутентификация для прокси сервера SQUID в Alt Linux 4.0 Office server

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 01:48:04 MSD 2008

8 октября 2008 г. 22:33 пользователь Волков Михаил  написал:
> Подскажите пожалуйста, как можно настроить прокси сервер с аутентификацией
> пользователей. Какая программа используется для аутентификации в "офис
> сервере". Настраивал до этого в Fedora 7 squid + ncsa аутентификация + sarg
> для разбора статистики.  Хочу попробовать сделать что то подобное на "офис
> сервере". Насколько я понял здесь используется lightsquid для разбора
> access.log squid`a, а через что лучше настроить аутентификацию???
А это зависит от того, что у вас есть :) squid много чего умеет.
Если у вас "офис-сервер", то squid от этого не перестал быть squid'ом :)
1. можно использовать вашу старую базу ncsa.
2. можно использовать базу системных пользователей(PAM)
3. можно использовать уже сеществующие базы пользователей в ldap(а так
же в AD), в AD через smb протокол, sql-BD и т.п.

Или вам желательно пользоватся только "стандартными" средствами alterator?

--
Alexey Shabalin