[Sysadmins] Аутентификация для прокси сервера SQUID в Alt Linux 4.0 Office server

Волков Михаил =?iso-8859-1?q?volk-mixail_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 8 22:33:48 MSD 2008

Подскажите пожалуйста, как можно настроить прокси сервер с
аутентификацией пользователей. Какая программа используется для
аутентификации в "офис сервере". Настраивал до этого в Fedora 7 squid +
ncsa аутентификация + sarg для разбора статистики.  Хочу попробовать
сделать что то подобное на "офис сервере". Насколько я понял здесь
используется lightsquid для разбора access.log squid`a, а через что
лучше настроить аутентификацию???