[Sysadmins] X Window System

Alexei Babich =?iso-8859-1?q?a=2Ebabich_=CE=C1_rez=2Eru?=
Пт Ноя 28 13:59:23 MSK 2008

> Не думаю что труднее.
Уже охвачем X Window System. Не исключено, что DirectFB лучше, но у меня пока нет возможности пораллельно изучать DirectFB. Я в своё время подумал, и решил, что X, в силу своей аудитории, сетевой модели (мне надо будет, вероятно, переложить транспортировку пакетов на CAN), возможности подключения ускорителя, сделанного на коленке (по крайней мере, документации для этого хватает) - подходит больше. Время покажет.

> На худой конец тот же GTK2
GTK, как я упоминал, имеет в себе больше лишнего, нежели полезного. Во всяком случае, ощущение такое. Вероятно ,я заблуждаюсь, но всего сразу охватить не могу. Так что GTK не кажется привлекательным.

> Что применительно к embedded решениям дает
> значительную экономию ресурсов.
Я так не считаю. У меня сейчас X-сервер (не совсем корректное сравнение, но всё равно) в памяти занимает 3.5 мега, вместо со всеми либами, из которых больше половины я смогу выкинуть.
Терпимо..

> Если "указатель уровня топлива" - в виде динамически меняющейся цветной
> столбчатой диаграммы - почему бы и нет ?
Дизайн проработан, отклониться от него нереально.
В общем, почти 100%, что выводить надо чем-то графическим. linux + Xorg + cairo + libsigc + чтонибудь ещё + самопал = что-нибудь подходящее..
Так вот думается.

Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
email: a.babich на rez.ru
JID: impatt на jabber.ru