[Sysadmins] X Window System

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пт Ноя 28 13:47:52 MSK 2008

Alexei Babich пишет:

> Не факт

> Не хватило сил охватить :) И потом - его проще программировать, чем X ? ИМХО, вряд ли.

Не думаю что труднее. На худой конец тот же GTK2 умеет брать directfb в
качестве backend'а. Что применительно к embedded решениям дает
значительную экономию ресурсов.

> Текстовая точно нет - цветной графический дисплей - и текстовая консоль ? :) Не-е..

Если "указатель уровня топлива" - в виде динамически меняющейся цветной
столбчатой диаграммы - почему бы и нет ? А если учитывать что консоль
нынче (как правило) - фреймбуферная - то можно достаточно красиво
сделать. И, главное, написать - не просто, а очень просто.

--
SY,
   Yura Kalinichenko