[Sysadmins] Лучшний RAID?

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Ноя 24 17:02:41 MSK 2008

Max Ivanov пишет:

> блоков с дисков, то RAID5 будет еще и засорять кеши своими
> проверочными блоками. RAID5  не вариант абсолютно, диски будут SATA,
> так что экономия ничего не стоит.
5-ка это ведь еще и страйп...
Есть 50-й рейд, который еще более оптимизирован на чтение.
Вы приводите одни факторы, влияющие на производительность, но почему-то
игнорируете другие.
Есть же диаграммв на 23-м слайде, которая показывает, что на потоковом
чтении 5-й рейд быстрее 10-ки.
Я думаю, что 50-ка для отдачи фильмов даст еще 15-20% форы, но это мое
личное субъективное мнение.
Попробуйте эту диаграмму аргументированно покритиковать.