[Sysadmins] С чего начать?

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 13 17:16:29 MSK 2008

Sergey Zavarzin пишет:
> но! если человеку сказали - ставь и всё у тебя будет, то он, поверив и
> установив - в 99% случаев
> разочаруется, потому, что:
> 1. нет документации (ссылок на них)
Она есть. Прямо в системе. Адрес Вам уже показали. Вы решили потролить?
> 2. существующий центр управления не в состоянии решить ВСЕ задачи
> конфигурирования,
Ни один такой центр не решает всех задач.
> а казалось бы чего проще - нет возможности править через веб-морду -
> открой конфиг для правки руками и дай ссылочку на то место в инете или
> на локалке где НАПИСАНО что какой парамытер значит.
> уверен, что этого будет "за глаза" очень многом "виндузятникам".
> и ещё опыт первого общения ... оставляет глубокие следы.
> офис-сервер, насколько я понял, подразумевает и позиционируется как
> лугко управляемая вещь.
> по факту необходимо иметь ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ знания, причём далеко не
> "поверхностные".
Вы пока этого не показали.
> имеет ли смысл продолжать диспут? просто я в данной ситуации даю
> возможность "потренироваться" на ламере :)

Не стоит. Здесь не станут тратить время на ламера. А вот новичку
помогут. Если у новичка есть желание учиться.
--
Rgrds,
Andriy